Публичный договор (оферта)

ТОО «Paradeigma Accounting Group», именуемое в дальнейшем «Оператор», предлагает любому физическому или юридическому лицу, в дальнейшем именуемому «Покупатель», платные услуги в сети Интернет (далее – Услуги). Настоящее предложение в соответствии со ст. 395 Гражданского Кодекса РК является публичной офертой (далее – Договор), полным и безоговорочным принятием (акцептом) условий которой в соответствии со ст. 396 Гражданского кодекса РК считается осуществление Покупателем конклюдентных действий – нажатие кнопки «Я согласен с условиями соглашения», расположенной на Сайте Оператора.

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ


1. Система – Автоматизированная система продажи билетов, включающая специализированный аппаратно-программный комплекс, предназначенный для работы с информационными ресурсами Системы, осуществления продажи Билетов на Мероприятия, а также формирования баз данных о проданных Билетах, в том числе состоящий из web-портала www.almaty-arena.kz, встроенных виджетов на web-порталах-партнерах, системы автоматизации продаж билетов, установленной в автоматизированных кассах.
2. Сайт - web-портал Оператора www.almaty-arena.kz.
3. Автоматизированные кассы – автоматизированные кассы Оператора, контрагентов Оператора, подключенные к Системе.
4. Мероприятие - означает культурно-зрелищное или спортивное мероприятие, в том числе: сеанс на катание в коньках на открытом так и в закрытом помещение, катание на тюбах.
5. Сеанс – определённый промежуток времени без перерыва для катание на коньках и тюбах.
6. Зрелищное учреждение – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, проводящее Мероприятие, которое предоставило полномочия по оформлению и реализации Билетов на свои Мероприятия с использованием Системы.
7. Билет — документ строгой отчетности, реализованный Покупателю с использованием Системы, удостоверяющий заключение между Зрелищным учреждением и Покупателем договора, дающего право Клиенту на посещение Мероприятия.
8. Код билета — уникальный цифровой код, высылаемый Покупателю при покупке Билета, который должен быть предоставлен Зрелищному учреждению для пропуска на Мероприятие.
9. Сервисный сбор – денежные средства за сервисные услуги, взимаемые Оператором Системы с Покупателя при приобретении Билета с использованием Системы. Для каждого Билета величина сервисного сбора определяется Оператором индивидуально. При формировании заказа и до момента оплаты заказа Покупателем величина Сервисного сбора отражается на странице заказа.
10. Организатор - юридическое или физическое лицо, осуществляющее организацию Мероприятий и передающих на распространение Оператору билеты на соответствующие Мероприятия.

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА


2.1 Оператор предоставляет Покупателю возможность покупать Билеты на Мероприятия посредством сети Интернет.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА


3.1. Оператор вправе устанавливать дополнительный Сервисный сбор за пользование услугой интернет-покупки билетов, при условии явного указания стоимости сервисного сбора.
3.2. Возврат Билета, купленного Клиентом на Мероприятия. При запросе Покупателем возврата купленного ранее Билета, Оператор имеет право отказать Покупателю, если осталось менее 2 (двух) календарных дней до начала Мероприятия.
3.3. Возврат и обмен билетов, приобретенных на кассах Almaty Arena, Halyk Arena возможен не позднее, чем за 2 дня до начала сеанса, указанного в билете. Если билет был приобретен на официальном сайте www.almaty-arena.kz., то возврат возможен не позднее 48 часов до начала сеанса, указанного в билете. Возврат осуществляется при соответствующем заявлении, предоставлении удостоверении личности.
В случае невозможности проведения сеанса массовых катаний администрация производит обмен купленных билетов и оплаченных услуг на доступную дату по выбору клиента или возврат денег.


3.4. При возврате на аншлаговое Мероприятие (где билеты распроданы полностью), Оператор отправляет запрос в письменном виде Организатору, и при отрицательном ответе, имеет право отказать в возврате суммы.
3.5. В случае возврата Покупателем электронного Билета, Оператор вправе удерживать Сервисный сбор при возврате денежных средств Покупателю.
3.6. В случае возврата Покупателем электронного Билета, Оператор вправе предложить сохранить оплаченную Покупателем сумму в Системе для использования при покупке билетов на последующие Мероприятия. В этом случае сумма сервисного сбора не удерживается Оператором. Возврат суммы осуществляется в день обращения Клиента.
3.7. Оператор не несет ответственности за качество и условия проведения Мероприятий, билеты на которые реализуются с использованием системы Оператора. Все претензии Клиентов, касающиеся случаев отмены, либо качества проведения Мероприятия, билеты на которое реализуются посредством системы Оператора, передаются Организатору для самостоятельного рассмотрения. Убытки, понесенные Клиентами в результате вышеуказанного факта, возмещаются исключительно за счет Организатора конкретного Мероприятия.
3.8. Оператор имеет право направлять на электронный адрес и мобильный телефон Покупателя электронные письма и SMS-сообщения информационного и рекламного характера. Вместе с тем, Оператор обязуется не передавать адрес и иные сведения о Пользователе третьим лицам.
3.9. Оператор имеет право по своему усмотрению устанавливать лимит на количество доступных к приобретению билетов Покупателем на указанные им контактные данные (адрес электронной почты и номер телефона) на Мероприятие. Точный уровень лимита указывается оператором непосредственно на странице конкретного Мероприятия на сайте Оператора. Пользователь имеет право на приобретение количества билетов, превышающего установленный лимит при предварительном письменном согласовании с Оператором. В этом случае, Оператор имеет право отказать Пользователю в приобретении количества билетов, превышающего установленный лимит без объяснения причин.
3.10. Согласно п.18 "Правил осуществления электронной торговли", утвержденных Приказом и.о. Министра национальной экономики РК № 720 от 25 ноября 2015 года, Оператор, выступающий в качестве посредника между Организатором Мероприятий и Покупателем, не несет ответственности по договорам, заключенным с использованием электронных документов (электронных сообщений), в отношении которых ими были оказаны услуги.
3.11. Оператор имеет право в любой момент изменять условия настоящего Договора в одностороннем порядке, обеспечивая при этом публикацию измененных условий на Сайте.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОКУПАТЕЛЯ


4.1. Покупатель самостоятельно несет ответственность за сохранность своего Кода билета.
4.1.1 При покупке билета Покупателю необязательно распечатывать электронный билет.
4.2. Покупатель обязан самостоятельно ознакомиться с внутренними правилами места посещения объекта, билеты в которые он приобретает (особенности этикета, дресс-код, правила посещения и т.п.)
4.3. Покупатель имеет право осуществить возврат электронного Билета в случае, если обмен на бумажный билет еще не был произведен, в сроки, согласно подпунктам п. 3 настоящего Договора.
4.4. При покупке Билетов по тарифам «Детский» или «Студенческий», Покупателю необходимо иметь при себе подтверждающие документы из соответствующих учреждений (справка из школы либо студенческий билет) в момент предъявления в Зрелищном учреждении электронного Билета. В случае отсутствия соответствующих документов, Оператор имеет право аннулировать купленные Покупателем Билеты с возвратом соответствующих сумм Покупателю за вычетом Сервисного Сбора, или предложить Покупателю использовать сумму для оплаты последующих покупок в Системе.
Процесс возврата билетов прописан в пункте 3.3 данного договора.
4.4.1 Закон «О правах ребенка в республике Казахстан»:
Статья 36. Защита ребенка от отрицательного воздействия социальной среды.
Пункт 4. Запрещается нахождение ребенка, а равно допуск его без сопровождения законных представителей в развлекательные заведения в ночное время (с 22 до 6 часов утра).
Пункт 5. Запрещается нахождение ребенка без сопровождения законных представителей вне жилища с 23 до 6 часов утра. Законодательством РК запрещено «нахождение ребенка, а равно допуск его без сопровождения законных представителей в развлекательные заведения в ночное время (с 22 до 6 часов утра)».
В соответствии с настоящим Законом, Оператор не продает билеты по тарифам "Детский" на мероприятия и сеансы, заканчивающиеся позднее 22.00, а также на мероприятия и фильмы, имеющие возрастные ограничения.
В случае приобретения клиентом билетов по тарифу "Взрослый" на данные категории мероприятий, предназначенные для ребенка, Организатор мероприятия имеет право не допустить ребенка к просмотру. В случае наступления данной ситуации,Оператор не производит аннулирование купленных Покупателем Билетов.Возврат средств за данные Билеты также не осуществляется.
4.5. Посещение с детьми на вечерние сеансы в кино. Законодательством РК запрещено «нахождение ребенка, а равно допуск его без сопровождения законных представителей в развлекательные заведения в ночное время (с 22 до 6 часов утра)». При посещении вечерних сеансов с детьми или фильмов, имеющих возрастные ограничения, администрация кинотеатра может потребовать предъявление свидетельства о рождении и отказать в посещении сеанса, при отсутствии документов. Мы не продаем детские билеты на сеансы, заканчивающиеся после 22.00. Также мы не продаем детские билеты на фильмы, имеющие возрастные ограничения.
Процесс возврата билетов прописан в пункте 3.3 данного договора.

5. ФОРС-МАЖОР


5.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору на время действия непреодолимой силы. Под непреодолимой силой понимаются чрезвычайные и непреодолимые обстоятельства, препятствующие исполнению своих обязательств СТОРОНАМИ по настоящему Договору. К ним относятся стихийные явления; воздействие ядерного взрыва, радиации (ионизирующего излучения) или радиоактивного заражения материалами ядерного оружия, производственных и научно-исследовательских работ или радиоактивными отходами; войны, военного вторжения, враждебных действий иностранного врага, военных действий, военных маневров и связанных с ними мероприятий военного характера; гражданской войны, вооруженного мятежа, народных волнений всякого рода, массовых беспорядков, насильственного захвата или насильственного удержания власти; эпидемий, эпизоотий, метеоусловий, террористических действий, забастовок, изъятия, конфискации, реквизиции, национализации и т.п. Сторона, для которой наступили вышеуказанные обстоятельства, должна в максимально короткий срок уведомить другую сторону об их наступлении. При этом общеизвестные события не нуждаются в каком-либо подтверждении, в отношении остальных событий необходимо приложение соответствующих подтверждающих документов, которыми могут являться, включая, но, не ограничиваясь, документы, исходящие от компетентных государственных органов.

6. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ И СПОРОВ.


6.1. Все разногласия или споры, которые могут возникнуть, будут, по возможности, урегулироваться сторонами путем переговоров.
6.2. Если согласие по каким-либо причинам не будет достигнуто в ходе досудебного урегулирования, спор, вытекающий из настоящего Договора, подлежит рассмотрению в Арбитражном суде г. Алматы (если Покупателем является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), либо в суде общей юрисдикции по месту нахождения Оператора (если Покупателем является физическое лицо).
6.3. Претензии Покупателя по предоставляемым Услугам принимаются и рассматриваются Оператором только в письменном виде и в порядке, предусмотренном действующим законодательством РК.
6.4. Для решения технических вопросов при определении вины Покупателя в результате его неправомерных действий при пользовании Системы, Оператор вправе самостоятельно привлекать компетентные организации в качестве экспертов. В случае установления вины Покупателя, последний обязан возместить затраты на проведение экспертизы.

7. РЕКВИЗИТЫ ОПЕРАТОРА:


ТОО «Paradeigma Accounting Group»
БИН 071040001598
050000, г. Алматы, Медеуский район,
Тракт Кульджинский, дом 2
ИИК KZ958562203120648029
АО «Банк Центр Кредит»
БИК/SWIFT: KCJBKZKX
КБе 17

Служба поддержки: tickets@almaty-arena.kz